Что делать, если клиенты НЕ выходят на связь и НЕ берут трубку?
Хочу прояснить логику, если человек не выходит на связь:
1. Высылаем вот это сообщение:
"Здравствуйте! Вы оставляли заявку на сертификат по детским праздникам
Я ваш менеджер. Не дозвонилась с 1-го раза, решила вас не отвлекать и сразу написать.
Будет время - перезвоните"
2. Далее (если человек сам не перезвонил) - звоним через 24 часа (но в интервале с 10:00 до 20:00)
3. Если человек 2-ой раз не взял телефон, то пробуем звонить с другого телефона на след. день (то есть уже через 2 дня после 1-ой попытки)
4. Если человек и в 3-ий раз не взял телефон с другого номера, то пишем ему сообщение с этого номера со след. текстом:
*ИМЯ КЛИЕНТА*, срочно перезвони! Это важно.
5. Если и это не сработало, то записываем клиента в ОТКАЗ (нет ответа)
P.S.
Обязательно нужно сделать все эти попытки дозвониться / достучаться до человека... иначе мы сливаем заявки впустую и недополучаем свою прибыльВ отелях так называют номера квартирного типа — номер состоит из нескольких комнат и кухни. В апартаментах можно жить, как в своей квартире и самому готовить.