В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ ОПЕРАТИВНО и ЭФФЕКТИВНО НАЛАДИМ УДАЛЕННУЮ РАБОТУ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ amoCRM
ПЕРЕВЕДЕМ НА УДАЛЕНКУ ЗА 5-ДНЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ 2 ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ
1. Аудит процессов компании:
Формирование и согласование работающей модели компании.
2. Перенос модели, задач и клиентов в CRM:
Распределение прав доступа, создание проектных групп, задач.
3. Настройка телефонии, почты, все коммуникации фиксируются СРМ:
Звонки переадресованы с офисных телефонов, записаны, все коммуникации из срм , почта,- Whatsapp, Viber, VK, Instagram.
4.Массовое информирование клиентов, маркетинг и реклама:
Распределение прав доступа, создание проектных групп, задач.
5.Обучение и совместные совещания
Распределение прав доступа, создание проектных групп, задач.
ЧТО ТАКОЕ РАБОЧИЙ ПОРТАЛ
УДАЛЕННЫЙ ОФИС
- помогает работать вместе:
- открытые и закрытые чаты;
- общий диск;
- календарь для встреч с учётом планов участников;
- создание групп по направлениям;
- отчеты руководителю в определённое время;
- бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы
ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
- Если задача поставлена в , она будет выполнена:
- все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
- о задачах напоминают счётчики;
- она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
- о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
- невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.
CRM ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
• берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
• подсказывает менеджеру, что делать;
• автоматизирует продажи;
• создаёт рассылки под разные сегменты;
• сообщает руководителю о проблеме;
КОНТАКТ-ЦЕНТР
- объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:
• звонки по телефону;
• письма на электронную почту;
• чат на сайте;
• сообщения на Facebook;
• заказы в Instagram;
• вопросы в ВКонтакте,
• переписка Яндекс.Чат и другие.
Вся информация сохраняется в карточках CRM
Интеграции amoCRM
Почему мы? 120 + реализованных проектов
2 258
переведенных менеджеров и
руководителей
78 256
выполненных во время задач
86,3
средний оценка наших клиентов по 10 шкале
Наши Клиенты
Мы способны настроить систему любых масштабов -
от системы для 1 человека до системы для 10 000 человек
Внедрим amoCRM в Ваш бизнес эффективно и быстро
+7 (978) 555 43 00
Какие у Вас есть варианты:
Пакеты отличаются задачами и объемом работ
СТАРТ
- Настраиваем Вам стандартно систему согласно заполненному брифу
- Подключаем Ваших сотрудников в систему, разграничаем права
- Подключаем почты в CRM и теперь вся переписка будет хранится в карточках клиентов
- Переносим Вашу клиентскую базу из Excel в CRM-систему
Подключаем Ваши телефоны с CRM, настраиваем перенос записи разговоров в CRM
Интегрируем в CRM сервис по рассылке SMS-сообщений и согласовываем с АО "МТС" имя отправителя для Вас
Интегрируем соц. сети с CRM (VK, FB, Telegram), Вы сможете отвечать Вашим клиентам прямо из CRM - Высылаем Вам 10 видео уроков по работе в AmoCRM
Комплексный
Настраиваем систему не по брифу, а при личной встрече с нашим экспертом, который уже на встрече даст Вам реальные инструменты, которые смогут повысить Ваш доход
Производим все настройки amoCRM (этапы, поля, права и т.п.) согласно составленному Техническому Заданию
Автоматизируем согласно Вашим потребностям amoCRM.
Подключает к CRM: Ваши сайты, телефонию, соц. сети, почты.
Интегрируем в CRM сервис по рассылке SMS-сообщений и согласовываем с АО "МТС" имя отправителя для Вас
Переносим Вашу клиентскую базы из Excel, 1C, телефона в CRM-систему
Лично проводим два обучения: для сотрудников и для руководителей.
Повторно выезжаем к Вам после внедрения для проведения дополнительного обучения.
2 месяца корректирования системы под Вас. Анализируем, как Вы систему используете и исправляем проблемные места в Ваших продажах.
Неограниченное время Вас консультируем посредством телефона / email / мессенджера.
Корпоративный
Все возможности пакета "Комплексный"
Практический анализ работы сотрудников и руководителей, выявление рутинных задач и методов упрощения работы.
Анализ работы проводится с помощью очного присутствия нашего сотрудника в Вашей компании.
После сдачи проекта подготавливаем систему штрафов / поощрений неэффективного/эффективного использования CRM-системы.
Ежедневно проводим анализ вашей системы (в объеме 30 минут), проводим устранения неполадок (2,5 часа в неделю).
Проводим собрания с менеджерами в формате планерки в виде очной встречи локально в городе Симферополь, либо в формате аудио/ видео-связи (в объеме 1 часа) два раза в неделю в течении одного месяца.
Проведем Бесплатный аудит Вашего отдела продаж - эффективные рекомендации, скрипт, рассылку.
Наши специалисты
Вдохновенно и щедро делятся секретами своего мастерства
Никита Трегубов
ОСНОВАТЕЛЬ И ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ КОМПАНИИ
DA Rubikon. Полный цикл продаж: от привлечения до удержания (CRM) клиента
Наталья Томина
Маркетолог
Один из самых опытных маркитологов в Крыму, она работала с очень крупными проектами в России и Крыму.
12+
технических специалистов
Столько специалистов будет трудиться над Вашим проектом, стараясь максимально эффективно внедрить систему
Контакты
Ждем вас в гости. Мы работаем
с 9 утра до 6 вечера каждый день.
Адрес: Симферополь , ул. Турецкая 13
Телефон: +7 (978) 555-43-00
Email: ag.prodag@yandex.ru